Меры социального дистанцирования вызвали сбои в запасах розничным товаров и поставках, поэтому менеджерам по мерчандайзингу товаров народного потребления и категорийным менеджерам становится все труднее знать, правильно ли хранятся их продукты.
Кроме того, персонал магазина перегружен и находится в состоянии стресса, поэтому пустые полки, как правило, остаются незамеченными в течение более длительного периода времени.
Уменьшить дефицит товаров
Наличие под рукой платформы для мерчандайзинга может существенно повлиять на сокращение дефицита товаров в магазинах: внедрив платформу для мерчандайзинга, менеджеры компаний, производящих товары народного потребления, могут планировать повторные посещения магазинов и внимательно следить за уровнем запасов. Это было бы немыслимо при традиционном “бумажном” аудите, поскольку объем данных, подлежащих расшифровке, создал бы задержку во времени между сбором данных и отчетностью, что потенциально задержало бы любые эффективные действия.
Охватить больше магазинов
Еще одно преимущество внедрения платформы для мерчандайзинга во время социального дистанцирования заключается в том, что один мобильный агент или мерчендайзер может обслуживать большее количество магазинов. В конце концов, платформа для мерчандайзинга сокращает продолжительность посещений, поскольку оно работает как приложение на мобильных устройствах и предлагает такие функции повышения производительности, как фильтрация и поиск по иногда сотням SKU при заполнении анкет.
Еще больше преимуществ
Кроме того, функция определения местоположения позволяет не только оптимизировать маршрут, но и проверять посещения с помощью GPS, гарантируя руководству, что проверки проводились в правильном магазине.
Хотите узнать больше о платформе для мерчандайзинга VisitBasis и о том, какую пользу она может принести вашему бизнесу?