В супермаркетах, магазинах, аптеках и т. д. Конкурирующие между собой товары могут соседствовать на полке. При такой близкой доступности, потребителю становится легко переключиться на альтернативный товар.
Именно поэтому в розничной торговле больше, чем в любой другой отрасли, крайне важно знать, что Ваши конкуренты делают в торговых точках.
Но как менеджеры по мерчандайзингу в своих офисах могут отслеживать постоянно меняющиеся стратегии конкурентов?
Программы для мерчандайзинга – ответ на этот вопрос. С помощью программного обеспечения для мерчандайзинга агенты могут — с помощью приложения на своих смартфонах или планшетах — собирать информацию о конкурентах в торговых точках, а также другую соответствующую информацию о продуктах и категориях.
После того, как мобильные агенты закончат свои визиты, собранная ими информация будет легко доступна в офисной части программы для мерчандайзинга, а менеджеры по мерчандайзингу и маркетингу смогут просматривать и анализировать стратегии конкурентов.
Если говорить кратко, то благодаря доступу к информации о конкурентах, программы для мерчандайзинга позволяют принимать обоснованные решения при разработке стратегий розничной торговли.
Программа для мерчандайзинга VisitBasis является идеальным решением для менеджеров по маркетингу и мерчандайзингу, которые ищут способы отслеживать своих конкурентов в любой торговой точке. VisitBasis предоставляет комплексное решение, включающее в себя полную настройку задач, выполняемых мобильными агентами в магазинах, а также доступ в режиме реального времени к результатам посещения через веб-панели и отчеты.
Хотите узнать больше о программе для мерчандайзинга VisitBasis?