Нет товара на полке магазина — нет продажи. В наши дни отсутствие товара может означать даже потерю покупателя, поскольку альтернативы бренду и магазину так многочисленны, что включают в себя онлайн-покупки. Поэтому сейчас, более чем когда-либо, требуется почти мгновенная реакция на критически важные ситуации, такие как отсутствие товара на складе или поврежденные товары на полке.
Тем не менее, традиционные аудиты магазинов с ручкой и бумагой не соответствуют скорости, необходимой для таких ситуаций. При ручном аудите может потребоваться довольно много времени, чтобы информация от представителя, проводящего аудит, дошла к лицу, ответственному за исправление проблемы.
Программное обеспечение для мерчандайзинга — идеальный способ отслеживать критически важные ситуации в торговых точках. С помощью программного решения для мерчандайзинга в магазине компании могут:
В режиме реального времени узнавать о проблемных ситуациях в магазинах:
Сбор данных с помощью мобильного приложения для мерчандайзинга в торговых точках означает, что информация, собранная во время посещения, загружается в облако сразу после синхронизации. Это позволяет руководителям и другому офисному персоналу получать мгновенный доступ к отчетам о критически важных ситуациях и соответствующим образом реагировать на них.
Создавать расписание повторяющихся посещений:
Такие проблемы, как частая нехватка товара на складе, возникают исключительно из-за отсутствия контроля магазинов. Эффективные программные решения для мерчандайзинга в магазине позволяют составить график проверок магазина, чтобы отслеживать проблемные места или линейки продуктов.
Выявлять тренды в данных:
Имея доступ к данным нескольких проверок торговой точки через программное решение для мерчандайзинга, руководство может легко составлять отчеты по такой информации и выявлять тренды, которые могут быть полезны для прогнозирования будущих дефицитов и других проблем.