Люди, работающие в продажах терпеть не могут излишний надзор. Эта профессия зачастую привлекает людей с независимым типом личности, и, именно поэтому, полевые агенты очень настороженно относятся к слежке супервайзеров.
Так почему же полевым командам так нравится работать с программой для полевого маркетинга, которое поддерживает GPS-отслеживание?
Что ж, некоторые могут подумать, что единственная функция программы для полевого маркетинга — отслеживать GPS-позицию в течение дня. Однако приложения для отслеживания мобильных агентов делают больше: де-факто они являются мобильным интерфейсом продаж.
С помощью программы для полевого маркетинга с функцией GPS-трекинга, такого как VisitBasis, агенты могут планировать свои ежедневные визиты, оптимизировать маршруты, чтобы сэкономить время и километраж, регистрировать новых потенциальных клиентов, а также составлять отчеты о выполненных действиях.
Принимая во внимание эти дополнительные функции программы для полевого маркетинга с функцией GPS-отслеживания, можно увидеть, как профессионалы, которые ценят независимость, оценят свободу от отчетов в нерабочее время, а также дополнительные возможности, которые дают возможность лучше контролировать свой график.
VisitBasis — это программа для полевого маркетинга с функцией GPS-отслеживания для полевых агентов, разработанное специально для компаний, которые полагаются на профессионалов, таких как внешние торговые представители, розничные аудиторы, инспекторы и т. д. VisitBasis предлагает простое решение для отслеживания выездного персонала, которое легко внедрить и использовать без помощи IT-отдела.
Хотите увидеть, как работает программа для полевого маркетинга VisitBasis?