Супермаркеты, как правило, отражают клиентскую базу, которую они обслуживают. От макета магазина до предлагаемых продуктов — существует множество вариаций, когда речь идет о сетевых, региональных и даже местных параметрах и предпочтениях.
Однако в наши дни в супермаркетах происходит много преобразований, и из этих преобразований случаются благодаря программам для розничной торговли.
Несмотря на то, что вышеуказанные параметры требуют кастомизации, существуют также, несомненно, аспекты требующие стандартизации. Стандартизация в розничной торговле снижает затраты на разработку, производство, отгрузку и маркетинг товаров народного потребления, среди прочего, а программы для розничной торговли помогают осуществлять более централизованный контроль за действиями в магазине.
Однако не стоит считать, что стандартизация полностью устранит индивидуальные параметры торговых точек. На самом деле, некоторые стандартные элементы в супермаркетах могут дополнительно усилить и адаптировать стратегии для кастомизации, а программы для розничной торговли, используемые в мерчандайзинге, являются идеальным инструментом для отслеживания этих элементов, включая:
- Акции;
- Наличие продукта;
- Размещение товара в магазинах;
- Целостность бренда;
- Целостность упаковки
- Безопасность и чистота
- Сезонные показы
- Стратегии конкурентов
- Другие
VisitBasis — одна из наиболее полных программ для розничной торговли, используемая в мерчандайзинге любого размера. VisitBasis позволяет создавать настраиваемые шаблоны задач для всего, что необходимо проверить в розничной точке, предоставляя экономичную и простую в использовании систему, которая помогает руководству полностью контролировать розничные аудиты в точках продаж.
Узнайте, как VisitBasis может помочь вашему бизнесу