Полевой и розничный мерчендайзинг — сложные науки. Обе дисциплины полагаются на данные из большого количества географически разбросанных торговых точек и на большое количество людей, собирающих данные.
Тем не менее, многие предприятия, ориентированные на розничную торговлю, — производители потребительских товаров, дистрибьюторы и BTL-агентства — по-прежнему управляют мерчендайзерами, используя традиционный бумажный метод сбора данных.
Несмотря на то, что управление агентами традиционным способом по-прежнему будет реальностью, есть один выход из обременяющей и трудоемкой работы с бумажной волокитой: мобильная технология полевого маркетинга, которая предоставляет предприятиям, внедряющим ее, несколько конкурентных преимуществ, среди которых:
Улучшенная согласованность бренда
Программное обеспечение для мобильного полевого маркетинга позволяет делать снимки, полностью кастомизировать контрольные списки и анкеты. Это также позволяет создавать задания, которые настраиваются офисом, а также специальные задачи, которые представители могут назначать сами, например, в случае отсутствия на складе или обнаружения поврежденных продуктов.
Имея в руках эти функции, менеджеры по мерчандайзингу и бренду могут быть уверены, что их стратегии реализуются должным образом.
GPS подтверждение посещений торговых точек
К сожалению, одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются команды мерчандайзинга, является количество подделки посещений. Некоторые из доступных на рынке технологических решений для полевого маркетинга обеспечивают GPS-подтверждение посещений, повышая подотчетность, а также точность данных и соответствие стандартам бренда.
Доступ к данным в режиме реального времени
Ручная транскрипция данных существенно увеличивает задержку во времени между сбором данных и созданием отчетов. С помощью облачного решения для мобильного полевого маркетинга менеджеры в офисе могут получить доступ к данным, как только торговые представители закончат свои визиты, и синхронизировать свои устройства, что приведет к более быстрому и эффективному принятию решений.
Хотите узнать, как внедрить технологию мобильного мерчандайзинга в свой бизнес?