Аудиты розничных магазинов – необходимое зло для компаний, производящих товары народного потребления. Хотя они предоставляют бесценную информацию о наличии и презентации продукта, объем данных, генерируемых агентами, посещающими несколько магазинов, может быть ошеломляющим, особенно когда дело доходит до расшифровки и анализа.
Мобильные технологии позволили выдохнуть менеджерам по мерчандайзингу. С помощью приложения для аудита торговых точек агенты и аудиторы могут заполнять анкеты и контрольные списки на своих мобильных устройствах, а затем данные после синхронизации передаются в облако, откуда к ним можно получить доступ для целях мониторинга и отчетности. Как мы видим, приложение для розничного аудита буквально избавляет от утомительного процесса транскрипции данных в мерчандайзинге.
Кроме того, менеджеры по мерчендайзингу и каналам продаж могут получить множество других преимуществ при внедрении приложения для аудита торговых точек:
Ускорение обнаружения критически важных проблем: Не нужно тратить время на расшифровку данных. Руководство узнает о критически важных проблемах, таких как отсутствие на складе, намного быстрее.
Встроенные инструменты отчетности и аналитики: Большинство приложений для аудита розничной торговли предлагают не только возможности сбора данных, но также отчетность и анализ данных, что позволяет руководству составлять отчеты сразу после завершения аудита.
Отметки времени и GPS: Одним из самых больших преимуществ приложений для аудита является то, что все действия проверяются с помощью GPS и имеют отметку времени. Это означает, что менеджеры могут быть уверены, что представители были в нужном месте в нужное время, и даже фотографии будут нести эту информацию.
Приложение для аудита розничной торговли VisitBasis предоставляет все инструменты, необходимые для настройки и проведения аудита – от настраиваемых контрольных списков и анкет до доступа в режиме реального времени к данным аудита и проверки посещений с помощью GPS.