Аудит магазина – обязательная часть рабочего процесса для любого розничного бизнеса. Многие аспекты магазина приходится проверять на регулярной основе, от мерчандайзинга до соблюдения корпоративных стандартов и безопасности, поэтому руководство обязательно должно иметь эффективную систему аудита.
Тем не менее, старый способ проверки торговых точек с бумажными формами имеет много недостатков. Во-первых, он создает огромное количество документов, которые затем необходимо расшифровать, чтобы данные можно было правильно проанализировать. Кроме того, сам процесс транскрипции, как правило, далеко не гладкий, требует очень много времени и подвержен ошибкам. Наконец, хранение данных может быть затруднительным.
В то время как неэффективность традиционных способов аудита магазина является основной причиной успеха мобильных приложений мерчендайзеров, их возможности составления отчетов являются причиной их столь быстрого распространения.
Почему? Потому что мобильное приложение для мерчендайзеров позволяет в режиме реального времени составлять отчеты: сразу после завершения аудита на мобильном устройстве, собранные данные будут доступны для отчетности и анализа. Кроме того, анкеты аудита можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса. Анкеты могут быть как краткими, так и обширными по мере необходимости, без ограничений по размеру, налагаемых бумагой и транскрипцией данных.
Мобильное приложение для мерчендайзеров VisitBasis предоставляет больше, чем упрощенную отчетность. Это полная система для создания анкет для аудита магазина с различными форматами данных – от произвольного текста до одного / нескольких вариантов, фотографий и даже подписей. VisitBasis также позволяет менеджерам проверять с помощью GPS места, где проводились проверки, а также настраивать последующие проверки прямо из фотоотчетов.